Публикации

Проведение аудита сайта

Posted On
Posted By delbagno

Для того чтобы провести аудит сайта нужно сделать анализ сайта, то есть выявить ошибки, из-за которых возможно были упущены возможности рекламы или маркетинга. Эти ошибки служат причиной неэффективного использования ресурса в Сети. Следом идет технический аудит сайта, то есть оценка его технических возможностей.

В понятие технический аудит входит веб-консалтинг, то есть помощь в разработке сайта, затем нужно проанализировать удобство использования сайта, а затем провести и маркетинговый аудит сайта. Сам технический аудит и консалтинг оценивает технические возможности сайта, которые заключаются в правильном выборе хостинга, проверке скорости загрузки страниц, выявления на них грязного кода. Еще в веб- консалтинг входит выявление технических ошибок хостинга, то есть физического расположения интернет ресурса, также консалтинг проверяет скорость загрузки страниц, потому что пользователь просто не станет ждать, когда загрузятся страницы и перейдет на другой сайт. В веб- консалтинг также входит выявление грязного, то есть избыточного кода страниц, а также выявление, корректна ли структура сайта, нет ли так называемых <битых> ссылок.

Когда аудит и консалтинг технического сайта проведен, последует составление документа по веб- консалтингу, в котором будет представлен подробнейший отчет о текущем состоянии сайта, а также рекомендовано, как исправить проблемы, которые возникли на сайте. Профессионалы, которые работают в компании михеефф в том случае, если вы изъявите желание, смогут помочь вам исправить ошибки, которые вы допускаете при создании сайте, а также помогут провести консалтинг. И сделать ваш сайт конкурентноспособным, который будет привлекателен внешне и будет пользоваться популярностью у клиентов — потенциальных покупателей. Очень важно, кроме такого процесса как консалтинг иметь хорошее юзабилити сайта, то есть соответствие данного сайта требованиям посетителей и их ожиданиям. Навигация сайта должна быть понятна и удобна, а также выстроена логически, как и консалтинг. Вся нужная информация должна находиться быстро, дизайн не должен вступать в противоречие с информацией, которая выложена на сайте. Современный консалтинг указывает, что у сайта должна быть эффективная навигация, при которой пользователь, попадающий на сайт, к примеру, с поисковой системы на любую страницу сайта, смог свободно сориентироваться на нем и найти все, что ему нужно.

Сегодняшний консалтинг знает, что все заголовки ссылок должны вести именно туда, куда написано. То есть пользователь должен увидеть именно то, что написано на ссылке. При этом консалтинг утверждает, что сам сайт должен быть приятным для глаз, то есть цветовое решение и качество исполнения его должно быть на уровне, потому что дизайн сайта весьма влияет на посещаемость. Клиент, который попал на ваш сайт, непременно должен захотеть на нем остаться. Консалтинг указывает на то, что в первую очередь пользователя заинтересовывает контент, то есть, содержание сайта, а именно, информация, которая выложена на сайте, должна быть достоверной и в полном объеме.

Страницы сайта, как говорит консалтинг, должны иметь необходимый объем для тех, кто выходит на сайт, то есть для его целевой аудитории. Нельзя делать в тексте орфографические, пунктуационные и прочие ошибки, это весьма отрицательно сказывается на его имидже. Как утверждает консалтинг оформление текста, его заголовки, шрифты, выделения и прочее должны быть оформлены по всем правилам. Сделав аудит сайта, компания михеефф составит документ консалтинга , в котором подробно будет представлен отчет о состоянии сайта и рекомендации по исправлению возникших проблем.

Related Post