Как создать интернет-магазин за 8 шагов

Для тех, кто никогда не создавал интернет-магазин, это может быть очень запутанным. Доступно множество вариантов, поэтому трудно выбрать то, что лучше всего подходит для вашего онлайн-бизнеса. Перед созданием магазина вы должны сначала посмотреть на свои бизнес-цели, например, сколько денег вы хотите зарабатывать каждый месяц, типы продуктов, маркетинговый план и то, как вы будете принимать платежи.
Создать интернет-магазин бесплатно самому можно на https://hotlist.biz.
Как создать интернет-магазин за 8 шагов
1. Зарегистрируйте доменное имя
Получите доменное имя, которое будет коротким и легко запоминающимся, в идеале точка на идеальном имени точки com лучше всего, потому что это легко распознается как онлайн-бизнес. Если доменное имя, которое вы хотите, недоступно. Посмотрите на ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, а затем попробуйте разные комбинации, например тире между словами.
2. Создайте свой веб-сайт
Программное обеспечение для электронной коммерции
Программное обеспечение электронной коммерции для создания веб-сайта должно быть размещено на вашем собственном плане веб-хостинга. Это дает вам больше контроля, потому что вы можете создать индивидуальный веб-сайт, а также поддерживать его самостоятельно через панель администрирования входа. Часто вы можете создать веб-сайт самостоятельно, используя шаблон по умолчанию, или вы можете нанять веб-дизайнера, чтобы настроить его для вас, чтобы создать уникальный дизайн. Если вы используете бесплатное программное обеспечение для электронной коммерции с открытым исходным кодом, такое как Zen Cart, ваши единственные расходы будут заключаться в доменном имени, найме профессионального веб-дизайнера и веб-хостинге.
3. Веб-хостинг
Выберите услугу веб-хостинга, которая обеспечивает достаточно дискового пространства и пропускной способности для размещения вашего веб-сайта и программного обеспечения для электронной коммерции. Потребуйте не менее 100 МБ места и не менее 5 ГБ пропускной способности в месяц. Убедитесь, что вы всегда можете обновить свой план хостинга, если вам нужно больше места и пропускной способности. Убедитесь, что вы можете получить техническую поддержку в течение 24 часов.
4. Добавьте свои продукты
Если у вас есть сотни продуктов, может быть хорошей идеей создать электронную таблицу Excel, чтобы перечислить все переменные ваших продуктов:
- наименование товара
- Изображение продукта
- размер товара
- Цена
- налоги
- транспортные сборы
- Артикул
5. Принимайте онлайн-платежи
Самое простое решение для приема онлайн-платежей — интегрировать программное обеспечение электронной коммерции с корзиной покупок PayPal. Это позволяет вам принимать онлайн-платежи без покупки платежного шлюза торгового счета или отдельной корзины покупок. Как только ваш магазин начнет привлекать много посетителей и совершать большие продажи, подумайте о приобретении учетной записи продавца, которая интегрируется с вашим программным обеспечением для покупок.
6. Тестирование вашего интернет-магазина
После того, как вы создали свой интернет-магазин и добавили все свои продукты, пришло время проверить его функциональность. Действуйте как покупатель, пройдя процесс покупки и оформления заказа, чтобы проверить наличие ошибок. В качестве альтернативы найдите кого-то, кто не знаком с покупкой товаров в Интернете, и посмотрите, насколько легко ему совершить продажу. После завершения продаж войдите в свою панель администратора, чтобы проверить, сохраняет ли и отслеживает ли ваше программное обеспечение заказы.
7. Рекламируйте свой магазин
Ваш интернет-магазин не будет генерировать никаких продаж, если вы не будете привлекать к нему трафик. Вот 10 эффективных способов продвижения вашего сайта электронной коммерции:
- Регулярно добавляйте качественный контент
- Поисковая оптимизация
- Маркетинг статьи
- Оплата за клик рекламы
- Размещение веб-сайта в онлайн-каталогах и поисковых системах
- Видеомаркетинг
- Маркетинг в области СМИ
- пресс-релизы
- Ведение блога
- Новостная рассылка
8. Следите за статистикой вашего сайта
Ваш план веб-хостинга обычно включает статистику сайта, которая показывает, сколько посетителей получает ваш сайт ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно. Он также покажет, откуда приходят ваши посетители и какие ключевые слова они используют для доступа к вашему сайту. Это поможет вам следить за продвижением вашего интернет-магазина.