Публикации

Как создать интернет-магазин за 8 шагов

Posted On
Posted By delbagno

Для тех, кто никогда не создавал интернет-магазин, это может быть очень запутанным. Доступно множество вариантов, поэтому трудно выбрать то, что лучше всего подходит для вашего онлайн-бизнеса. Перед созданием магазина вы должны сначала посмотреть на свои бизнес-цели, например, сколько денег вы хотите зарабатывать каждый месяц, типы продуктов, маркетинговый план и то, как вы будете принимать платежи.

Создать интернет-магазин бесплатно самому можно на https://hotlist.biz.

Как создать интернет-магазин за 8 шагов

1. Зарегистрируйте доменное имя

Получите доменное имя, которое будет коротким и легко запоминающимся, в идеале точка на идеальном имени точки com лучше всего, потому что это легко распознается как онлайн-бизнес. Если доменное имя, которое вы хотите, недоступно. Посмотрите на ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, а затем попробуйте разные комбинации, например тире между словами.

2. Создайте свой веб-сайт

Программное обеспечение для электронной коммерции

Программное обеспечение электронной коммерции для создания веб-сайта должно быть размещено на вашем собственном плане веб-хостинга. Это дает вам больше контроля, потому что вы можете создать индивидуальный веб-сайт, а также поддерживать его самостоятельно через панель администрирования входа. Часто вы можете создать веб-сайт самостоятельно, используя шаблон по умолчанию, или вы можете нанять веб-дизайнера, чтобы настроить его для вас, чтобы создать уникальный дизайн. Если вы используете бесплатное программное обеспечение для электронной коммерции с открытым исходным кодом, такое как Zen Cart, ваши единственные расходы будут заключаться в доменном имени, найме профессионального веб-дизайнера и веб-хостинге.

3. Веб-хостинг

Выберите услугу веб-хостинга, которая обеспечивает достаточно дискового пространства и пропускной способности для размещения вашего веб-сайта и программного обеспечения для электронной коммерции. Потребуйте не менее 100 МБ места и не менее 5 ГБ пропускной способности в месяц. Убедитесь, что вы всегда можете обновить свой план хостинга, если вам нужно больше места и пропускной способности. Убедитесь, что вы можете получить техническую поддержку в течение 24 часов.

4. Добавьте свои продукты

Если у вас есть сотни продуктов, может быть хорошей идеей создать электронную таблицу Excel, чтобы перечислить все переменные ваших продуктов:

  • наименование товара
  • Изображение продукта
  • размер товара
  • Цена
  • налоги
  • транспортные сборы
  • Артикул

5. Принимайте онлайн-платежи

Самое простое решение для приема онлайн-платежей — интегрировать программное обеспечение электронной коммерции с корзиной покупок PayPal. Это позволяет вам принимать онлайн-платежи без покупки платежного шлюза торгового счета или отдельной корзины покупок. Как только ваш магазин начнет привлекать много посетителей и совершать большие продажи, подумайте о приобретении учетной записи продавца, которая интегрируется с вашим программным обеспечением для покупок.

6. Тестирование вашего интернет-магазина

После того, как вы создали свой интернет-магазин и добавили все свои продукты, пришло время проверить его функциональность. Действуйте как покупатель, пройдя процесс покупки и оформления заказа, чтобы проверить наличие ошибок. В качестве альтернативы найдите кого-то, кто не знаком с покупкой товаров в Интернете, и посмотрите, насколько легко ему совершить продажу. После завершения продаж войдите в свою панель администратора, чтобы проверить, сохраняет ли и отслеживает ли ваше программное обеспечение заказы.

7. Рекламируйте свой магазин

Ваш интернет-магазин не будет генерировать никаких продаж, если вы не будете привлекать к нему трафик. Вот 10 эффективных способов продвижения вашего сайта электронной коммерции:

  • Регулярно добавляйте качественный контент
  • Поисковая оптимизация
  • Маркетинг статьи
  • Оплата за клик рекламы
  • Размещение веб-сайта в онлайн-каталогах и поисковых системах
  • Видеомаркетинг
  • Маркетинг в области СМИ
  • пресс-релизы
  • Ведение блога
  • Новостная рассылка

8. Следите за статистикой вашего сайта

Ваш план веб-хостинга обычно включает статистику сайта, которая показывает, сколько посетителей получает ваш сайт ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно. Он также покажет, откуда приходят ваши посетители и какие ключевые слова они используют для доступа к вашему сайту. Это поможет вам следить за продвижением вашего интернет-магазина.

Related Post