Создание сайтов

Что нам стоит сайт построить…

Posted On
Posted By delbagno

Сайтостроительство – актуальная и динамично развивающаяся сетевая индустрия, рынок которой постоянно расширяется. Сейчас уже трудно представить, чтобы крупная компания не имела собственной разработки сайта в интернете, который бы обеспечивал информационную поддержку и в то же время выполнял функцию презентации для клиентов.

Есть идея!

Разработка сайта начинается с его идеи. Без продуманной идеи, сформировавшейся в четкую и логичную концепцию, невозможен успех даже статичного сайта-визитки. Чем ваш сайт будет отличаться от всех остальных? Что вы предлагаете его посетителям? Кого вы ожидаете увидеть на сайте? В чем цель разработки сайта? С целью надо определиться прежде всего. По цели все интернет-проекты можно разделить на коммерческие и некоммерческие. В том случае, если сайт для вас – способ сплотить вокруг себя круг единомышленников, создать сообщество, презентовать свое творчество, разработка сайта будет вестись одним путем. Если Интернет-ресурс вы хотите сделать инструментом вашего бизнеса – реализация проекта будет в корне отличаться.

Здесь ключевым будет вопрос бюджета. Начать бизнес в интернете с нуля на современном этапе не представляется возможным — пора романтиков-первооткрывателей уже прошла. Начальный капитал для коммерческого проекта может быть разным, все зависит от затрат, которые возникают на каждом этапе разработки сайта.

Анализ – залог успеха

Чтобы запустить удачный проект, работу по его созданию необходимо систематизировать, создав план разработки сайта. Необходимо начать со сбора и анализа информации и постановки задач для реализации вашей цели. Чтобы ваш сайт посещали, очень важно занять собственную нишу в информационном поле интернета. Маркетологи следуют правилу «лучше меньше – да лучше» и советуют специализироваться в разработке сайта. Нет смысла заявлять ресурс как источник информации всего обо всем. Лучше выбрать актуальную тематику, которая будет интересна вашей целевой аудитории. Если цель проекта – продажа или презентация офисного оборудования, подростковые «фишки» не только не привлекут вам дополнительных клиентов (тинэйджеры все равно не купят у вас офисное оборудование), но могут еще и оттолкнуть старых и проверенных. Внимательно проанализируйте конкурирующие проекты. Если вы можете предложить что-то, чего нет у них, сфокусируйтесь на этом.

Планируйте!

Чтобы оптимизировать разработку сайта, разделите всю работы на этапы. Они будут примерно следующими:
1 – Разработка структуры сайта;
2 – Наполнение контентом;
3 – Дизайн;
4 – Программирование;
5 – Тестирование и доработка;
6 – Продвижение и реклама;
7 – Поддержка и обновление.

Сайт имеет структуру внешнюю и внутреннюю. Внутренняя структура зависит от контента вашего сайта, Проанализируйте информацию, которую готовитесь разместить и определитесь с разделами. Их не должно быть слишком много, иначе посетитель растеряется уже на вашей главной странице, не дойдя до содержания сайта. На корпоративных сайтах обычно размещают следующие разделы: новости, о компании, услуги, контакты. Если материала на сайте много, лучше создать более сложную внутреннюю структуру, с подразделами и подтемами. Так пользователю будет легче ориентироваться.

Внешняя структура сайта подразумевает под собой порядок расположения основных элементов на каждой странице. Где будет располагаться логотип сайта? Меню? Реклама? На сайтах применяется, в основном, вертикальная верстка, т.к. это удобнее для формата веб-страницы. Меню может идти горизонтальной строкой или располагаться столбцом слева или справа. Логично, что под самую важную информацию отводится место в центре страницы – это связано с особенностями психики человека. Для разработки сайта на качественно высоком уровне большое внимание следует уделить как раз юзабилити сайта. Пользователю должно быть удобно ориентироваться на вашем сайте и находить нужную информацию.

О чем расскажете?

Следующий важный этап разработки сайта – наполнение контентом. Определитесь, сможете ли вы выполнить эту задачу самостоятельно, или лучше будет обратиться к услугам профессиональных копирайтеров, которые уже привлекались к разработке сайта. Успех Вашего ресурса будет во многом зависеть от качества информации, интересной для клиента. Если контент будет «сырым», его публикация на сайте сведет на нет все ваши усилия, испортив впечатление о результате разработки сайта у посетителей. Нужно отдавать себе отчет, что текст, написанный для буклета «о компании» может быть непригодным для публикации на сайте, т.к. в интернете информация имеет другие свойства: она всегда интертекстуальна и состоит из постоянных ссылок на другие источники.

Related Post