Публикации

Брендинг исполнителя в музыкальном бизнесе

Posted On
Posted By delbagno

Музыкальный брендинг становится все более и более популярной темой не только среди иерархии музыкальной индустрии, но и среди обычных исполнителей и независимых компаний. Артисты постепенно начинают осознавать силу своего имени и то, как они могут генерировать не только еще один источник дохода, но и еще более значительную финансовую отдачу, которая затмевает отдачу от их музыкальной карьеры.

Заказать branding услуги вы можете в компании https://www.f-agency.com/.

Одна из самых значимых вех была заложена не в музыкальной индустрии, а в спорте. Когда Майкл Джордан, легенда баскетбола, добился известности, подписав чрезвычайно прибыльный контракт с Nike на производство линейки Air Jordan, стол был накрыт и продолжил заниматься спортом со многими спортсменами, включая Дэвида Бекхэма и Тайгера Вудса.

Сделка с Майклом Джорданом была не первым случаем, когда различные индустрии признали силу исполнителей, будь то спортсмены, актеры или музыканты. Run DMC, знаменитые легенды хип-хопа после записи и выпуска хита «My Adidas», обратились к гигантам спортивной одежды, когда продажи бренда увеличились благодаря популярности песен.

Некоторые утверждают, что даже более важными, чем эти случаи, являются случаи с второстепенными знаменитостями, такими как покойная Джейд Гуди (Большой брат 4-го канала), которые показали, что вам не нужно достигать значительного успеха в какой-либо области, чтобы добиться успеха в продаже вашего бренда и получить вознаграждение. финансово. Джейд добилась значительных финансовых результатов благодаря своей парфюмерной линии, которая принесла ей семизначную сумму.

Так что же такое бренд?

Всякий раз, когда я разговариваю с музыкантами и упоминаю брендинг, они всегда начинают говорить о логотипах и имидже, которые имеют место в брендинге, но это не то, чем брендинг является на самом деле. Давайте сначала разберемся с логотипом. Логотип — это визуальная идентификация бренда.

Опять же, что такое бренд?

Цитата основателя Amazon Джеффа Безоса гласит: «Бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты». Думаю, многие согласятся с тем, что Amazon — известный и успешный бренд. Но как построить успешный бренд? Для меня ключевым компонентом бренда является доверие! Теперь, если вы заметили, что доверие не означает, что вы должны вести себя хорошо и делать все по правилам, в качестве изображения для нашего поста мы выбрали логотип Rolling Stone, который стал брендом, представляющим хорошую рок-н-ролльную музыку, но ранее отождествлялся с плохим поведением и восстание.

Другие специалисты по брендингу заявляют, что бренд — это обещание опыта, который большинство женщин может получить от рекламы Herbal Essence — это обещание чувственного опыта при мытье головы. Одним из наиболее успешных примеров этого обещания является бренд продуктов питания Heinz. Когда большинство покупателей, у которых нет денег, идут в свой местный супермаркет, если они покупают бобы, большой процент в течение длительного периода времени будет покупать жестяную банку с маркой Heinz, потому что она была маркирована как продукт более высокого качества, и люди так эффективно рекламировали ее. не против платить больше за опыт. Это то, что хорошо продаваемый бренд позволит вам сделать.

Какой у вас бренд?

Музыкальный бизнес — король личного бренда, потому что, если у вас нет хорошего личного бренда, ваш успех будет недолгим. При разработке своего бренда вам необходимо знать ценности вашего бренда, за что вы выступаете? Что вы хотите, чтобы люди говорили о вас? Что ты обещаешь? Вы гарантируете хорошее времяпрепровождение? Вы мятежник? Вы намерены просветить мир? Или вы сексуальный котенок, который гарантированно возбуждает и возбуждает? Разработайте ценности своего бренда, и вы будете на пути к развитию своего бренда.

Доверие никогда не бывает мгновенным, как и бренд, его нужно создавать с течением времени, и вам нужно соответствовать ценностям вашего бренда, вашему обещанию, если вы этого не сделаете, у вас не будет сильного бренда, поэтому он не будет считаться заслуживающим доверия или надежным. чтобы доставить опыт вы говорите.

Это еще не все, что нужно для развития вашего бренда, но это краткий обзор и приглашение для вас, кто заинтересован в исследовании и начале развития этого бренда, потому что, если он будет эффективно развиваться, он выйдет за пределы вашей музыки в другие области, как показали наши предыдущие примеры.

Related Post