Интернет-реклама

Эффективная интернет реклама в сети

Posted On
Posted By delbagno

Рекламировать посредством интернета, значит обращаться в многомиллионной аудитории пользователей, которая ко всему прочему с каждым годом увеличивается вдвое. Интернет реклама – это способ не только привлечь большое количество посетителей на сайт компании, но и возможность повысить узнаваемость марки, создать положительный имидж компании. Результат, который дает интернет реклама – это увеличение доли рынка, повышение количества клиентов, успешное позиционирование в конкурентной среде, а как следствие прогрессивное развитие бизнеса.

Интернет реклама позволяет добиться максимальной эффективности, которая гарантирует финансовую отдачу. Для этого необходимо выделить сегмент заинтересованной аудитории, к которой направляется рекламный посыл. Важно знать отличительные черты портрета покупателя, зону воздействия, а также оптимально подобрать методы стимулирования покупательского спроса. Интернет реклама – специфический рекламный продукт, который ориентирован на возможности сети интернет. Рекламными площадками в интернет могут как специализированные доски объявлений, так и форумы (для рекламы используются специальные разделы), специализированные рекламные порталы и баннерные сети.

На бескрайних просторах сети интернет реклама представлена двумя основными разновидностями – медийной и контекстными видами. В свою очередь в средствах медийной рекламы в сети наибольшую результативность показала баннерная реклама. Баннерная реклама в качестве рекламного носителя использует специальный баннер, который способен менять динамические картинки и текстовое содержание. Его можно сравнить с телевизионным рекламным роликом, так как баннер чаще всего содержит определенный сценарий рекламы, может завладеть вниманием и донести ключевую информацию. Баннерная интернет реклама – это возможность формирования имиджа компании, способ эффективного брендирования. Баннеры представляют собой всплывающие окошки на различных сайтах. Площадками для таких рекламных носителей могут служить тематические сайты, поисковые системы и т.д. То есть те возможные пространства, которые концентрируют заинтересованную аудиторию.

Контекстная интернет реклама на данном этапе превосходит по популярности медийную. Это связано с тем, что контекстная реклама направляет рекламный вектор только в целевую аудиторию клиентов. Контекстный вид рекламы привязан к запросам пользователей, которые они набирают в окошках поисковых навигаторов. Это значит, что пользователь, увидевший данную рекламу, изначально заинтересован в получаемой информации. Кроме того, контекстная интернет реклама появляется на отчетных страницах поисковых систем, которые признаны самыми посещаемыми сайтами. А значит, сегмент для рекламного посыла обладает большими количественными показателями.

Перед тем, как интернет реклама запускается в сеть, составляется медиаплан, согласно которому обозначается стоимость, средства воплощения и график рекламной кампании. Так медиаплан помогает определить затраты на одного привлеченного на сайт пользователя.

Related Post