Интернет-реклама

Могут быть использованы и в рекламе

Posted On
Posted By delbagno

В печатном тексте такую роль играют отсылки к общей апперцепционной базе: упоминание прецедентных феноменов, текстов. В заголовках или самом тексте статей часто используются видоизмененные или дополненные названия фильмов, книг, пословицы, выражения из известных текстов. Это сигнал, помогающий читателю почувствовать единство с авторами журнала: я тоже понимаю эти слова! я тоже это помню! Как было указано выше, раскрутка сайтов может использовать и прецедентные феномены – цитаты из известных фильмов.

Последняя, шестая, функция языка, отражающаяся в сообщении, в том числе и при раскрутке сайтов – метаязыковая, направленная на код. Эта функция общения реализует себя в обсуждении терминов, уточнении слов и их значения в ходе общения. Так, перед подписанием договоров или заключением сделок тщательно оговаривается значение некоторых терминов во избежание дальнейшего непонимания. Неполадки в коммуникации в обыденной сфере также часто связаны с нереализованностью метаязыковой функции общения.

На страницах интернета эта функция реализует себя в назывании тех или иных явлений тем или иным словом (иногда пересекаясь с фактической функцией, если к номинации привлечен прецедентный феномен), обсуждении этого называния в самом тексте сайта. Поскольку в интернете достаточно редко возникает вопрос о терминах, о правомерности называть тот или иной феномен тем или иным словом, эта функция в раскрутке сайтов мало используется.

Все вышеперечисленные функции и тексты, их реализующие, могут проявлять себя на разных уровнях языка. Больше всего в их реализации участвуют лексический и синтаксический уровень, в меньшей степени – фонетика и морфология. Можно использовать для раскрутки сайтов и такие риторические приемы, как тропы и фигуры речи. Они созданы как способы привлечения внимания и могут быть использованы и в рекламе, и в раскрутке сайтов. Так, в основе многих рекламных слоганов лежит метафора, способствующая раскрутке сайтов и любого другого товара на подсознательном уровне – метафора и сравнение облегчают восприятие того или иного феномена. Для раскрутки сайтов может быть использована и гипербола – преувеличение количества посетителей, популярности, посещаемости сайта.

В любом случае, раскрутка сайтов связана с закономерностями восприятия и психологией потенциального потребителя, поэтому ее необходимо доверять профессионалам.

Related Post