Публикации

7 шагов, чтобы выделить ваш бренд

Posted On
Posted By delbagno

Важно найти способы выделить свой бренд среди других брендов. Вы хотите, чтобы ваш бренд был особенно отличительным и индивидуальным, чтобы ваша аудитория не сомневалась в том, что-то было выпущено вашей компанией или нет.

1. Соответствуйте своему бренду во всем

Помните, что ваш бренд должен соответствовать, независимо от того, находитесь ли вы онлайн или офлайн, на Facebook или LinkedIn, или публикуете статью или электронную книгу. Ваш бренд должен быть одинаковым независимо от того, где вы находитесь. Цвета, шрифты, настроение, чувства и мысли, которые ваша аудитория получает от вашей работы, должны совпадать.

Журналистское расследование или PR-компанию для своего бренда вы можете заказать на https://pr.help/uslugi-piar/zhurnalistskoe-rassledovanie/.

2. Будьте активны в социальных сетях.

Чем больше людей увидят, что вы делитесь, тем больше они узнают вас и тем больше вы сможете продемонстрировать, что означает ваш бренд. Каждая публикация, комментарий или ответ — это шанс показать, что представляет собой ваш бренд и чем он отличается от других.

3. Поймите свою аудиторию

Может показаться странным сосредотачиваться на своей аудитории при брендировании себя. Но то, как вас видит ваша аудитория, — вот что важно. Выполнение действий, публикация контента и реагирование на людей так, как ваша аудитория хочет от вас, нуждается в вас и ожидает от вас, важно, чтобы показать ваши отличительные различия.

4. Знайте, как решать проблемы

Ваша задача для вашей аудитории — решать их проблемы в рамках предлагаемых вами продуктов и услуг. Вы можете решить эти проблемы с помощью собственных продуктов и услуг или продвигая чужие. Но вы должны знать, как решать их проблемы, а для этого нужно знать, в чем они заключаются.

5. Используйте правильный язык

Язык, который вы используете, должен соответствовать голосу вашего бренда и тому, что использует ваша аудитория. Если у них есть термины, которые они используют (ключевые слова), чтобы найти вас, вы тоже должны их использовать. Кроме того, используйте их правильно, и единственный способ сделать это — знать свою аудиторию и то, как они общаются.

6. Обратите внимание на свой голос

У вашего бренда должен быть собственный голос. Этот голос часто совпадает с вашим личным, и это нормально. Тем не менее, обратите внимание на этот голос, убедившись, что он соответствует тому, что вы пытаетесь донести до своей аудитории, и чтобы он оставался неизменным во всем.

7. Будьте последовательны в своих сообщениях

Следите за тем, чтобы каждое сообщение, которое вы отправляете, было последовательным. Если вы говорите что-то, что противоречит тому, что вы сказали вчера, у вас должна быть веская причина и объяснения, иначе люди действительно запутаются в том, кого вы представляете и кто вы.

Related Post