Веб-дизайн

Специфика разработки дизайна сайта

Posted On
Posted By delbagno

Самый больной вопрос, это конечно же дизайн. Будьте готовы к долгим спорам с компанией, осуществляющей разработку сайта, потому что представление о дизайне, что у вас, что у них будет являться разным. Лучше всего отдать предпочтение мнению разработчика сайта, ведь вы его уже выбрали для осуществления создания сайта, так и доверьтесь полностью его дизайн составляющей.

И постарайтесь сделать так, чтобы дизайном вашего сайта занимался только один человек, как со стороны разработчика, так и с вашей стороны, потому что участие нескольких в этом строго индивидуальном вопросе только может затянуть данную стадию разработки сайта. Программная часть – она и есть программная часть, если уж вы доверили разработку сайта определенной компании, то результат использования всех современных технологий вы увидите только после сдачи проекта вам. Но, следует учитывать то, что компания, занимающееся разработкой сайта вашей фирмы, может попытаться навязать вам осуществление новых функций на основе тех, которые уже реализованы. Здесь уже вы будете принимать решение, соглашаться так или нет, но следует учитывать все результаты исследований.

Следующим этапом цикла разработки сайта будет тестирование и корректировка полученных результатов. Хотя, как утверждают некоторые эксперты, само тестирование должно проходить на каждом этапе разработки сайта, но тут все зависит от вас и ваших возможностей и компании – исполнителя заказа. Если у вас достаточно времени – проводите бета тестирования вашего сайта хоть каждый день, но в таком случае процесс разработки сайта затянется на довольно продолжительное время, хотя и результат будет именно таким, какой вы хотите. Но исключить тестирование может помочь и техническое задание – если оно довольно четко и точно расписано, что и как должно функционировать. Тестирование и корректировка должна проводиться на хостинге, на котором сайт будет в дальнейшем размещаться. Перед выбором компании, разработчика вашего сайта, следует учесть все нюансы, связанные с корректировкой и запуском сайта – бесплатно ли будет проводиться исправление недочетов, которые вы нашли после запуска, да и какими методами компания-разработчик будет тестировать ваш сайт.

Следующий этап – запуск. К этому дню дайте массовые объявления в СМИ, позаботьтесь о том, чтобы о выходе вашего собственного сайта знал каждый человек. Так вы поймаете двух зайцев – поможете продвижению вашего сайта, а заодно и как можно быстрее поможет сайту позволить окупить себя. После процедуры запуска, поинтересуйтесь у людей, нравиться ли им сайт, какие плюсы или минусы они заметили. Может быть, вы упустили несколько моментов, которые могут оказаться полезными впоследствии, или необходимы уже сейчас. Причем пока сайт находиться на стадии запуска для осуществления этого потребуется не очень много затрат.

Без продвижения сайт — это просто галочка о том, что вы выполнили поставленные перед вами цели. Никакой пользы он приносить не будет, даже если вы занимались разработкой сайта не с нуля, а переделывали старый. Продвижение начинается с того, что сайт необходимо зарегистрировать во всех системах и каталогах, установить все внутренние системы статистики посещения, а также наглядные и красивые внешние счетчики количества посетителей вашего сайта. Поверьте, даже внешние счетчики данных могут сказать вам многое о посещаемости вашего сайта.

Следующим этапом цикла разработки сайта, будет поддержка. Поддержка состоит из двух составляющих – информационная поддержка и развитие сервисов. Информационная поддержка – это не только размещение новостей, обновление прайс-листов компании, но и создание новых разделов, такие как статьи о продаваемом товаре, вопросы-ответы по интересующим посетителей вопросам, постоянное пополнение определенного материала, который даст наиболее точную оценку вашей деятельности на рынке посетителю. При желании можно открыть форум для посетителей сайта, где они будут оставлять пожелания, или же общаться с друг другом и вами. Постоянная поддержка сайта будет способствовать стабильности посещаемости вашего сайта, а также, если материал будет достаточно интересным, будет наблюдаться довольно неплохой рост посетителей день изо дня.

Развитие сервисов – это мера, которая будет приниматься для того, что бы удерживать постоянных посетителей и привлекать новых, ведь не забывайте, что каждый посетитель может быть заинтересован в покупке вашего товара, и чем он чаще будет заходить к вам на сайт, тем сильнее ему будет необходим ваш товар. Сервисы для вашего сайта могут быть как оригинальные, необходимые для вашей тематики (например, если вы занимаетесь продажей оборудования, которое не может идти без определенных комплектующих, неплохо было бы добавить калькулятор, который будет считать полную стоимость покупаемой продукции), так и стандартные такие как, RSS лента, поиск определенного товара по критериям и требованиям посетителя, уникальный или дополнительный сервис для зарегистрированного пользователя.

Не стоит забывать об исследованиях и опросах во время жизни сайта. Ведь узнав мнение пользователей, вы можете изменить только некоторую часть сайта для привлечения нового контингента пользователей, или же вернуть старых которым до этого не нравился определенный момент. Следует проводить данные исследования хотя бы раз в месяц, и не забывать пользоваться семантическим анализом сайта. Предпоследним циклом разработки товаров будет являться редизайн. Сайт, проработав год-полтора, может уже и не отвечает всем требованиям, которые вы к нему предъявляете, не становиться уже эффективным. Вам может быть уже не необходимы те сервисы или функции, которые использовались ранее, может, упала посещаемость, ввиду старой оболочки сайта. Дизайн устаревает морально, и теперь не может радоваться глаз ваших посетителей, а это грозит тем, что ваши постоянные посетители могут от вас отвернуться. Программная часть сайта тоже уже может не соответствовать реальному положению дел в системе разработок сайтов в интернете. Здесь множество нюансов, которые помогут вам принять решение о редизайне вашего сайта.

Последний цикл разработки сайта – это срок жизни сайта. Срок жизни для разработчиков — это промежуток времени между его запуском до момента принятия решения о редизайне. Следующая модель сайта, с которой начнется новый отсчет, не обязательно должна быть высокобюджетной, не обязательно должна иметь и самых профессиональных разработчиков. Здесь, скорее всего, все зависит от самого интернета и интернет-технологий, который применяются на данный момент, совместно с новыми целями и задачами вашей компании. Это тоже самое что и одежда, которая к тому времени, когда вы ее покупали, стоила очень много, но пройдет несколько лет, и уже мыслей о том, что на вас одета восхитительная одежда не возникнет у людей, смотрящих на вас, а будут соображения на тот счет, что эта одежда стоила когда-то дорого, а в данный момент вполне в порядке вещей.

Постоянная эффективность сайта – как добиться такого результата спрашивают многие руководители сайтов в интернете. Это требует определенный подход – подходить к сайту как к своей работе, и использовать его как рабочий инструмент. И вы будете с каждым днем понимать, что в вашем рабочем инструменте не хватает для того, чтобы было лучше, для того, чтобы он лучше выполнял свои задачи и цели. Ведь кроме как руководителя компании, лучше построение дел никто не знает, потому и подходить к собственному сайту следует с полной самоотдачей. И вскоре при таком подходе вы увидите полную окупаемость сайта, и скорейшую прибыль от него. Не забывайте, что от состояния вашего сайта так же будет зависеть и репутация вашей фирмы, потому его всегда следует поддерживать на высоте и в достаточно современном виде, отвечающим всем требованиям понятиям эстетичности и эргономичности.

Related Post