Публикации

Партнерский маркетинг: серьезное руководство по отбору потенциальных партнеров

Posted On
Posted By delbagno

Нанять партнеров для вашего бизнеса в сфере перфоманс-маркетинга непросто. Отсеивание спамеров и мошенников также требует времени. Эту задачу следует выполнять осторожно, иначе вы не хотите, чтобы ваши с трудом заработанные деньги ушли на ветер.

В этой статье я поделюсь с вами своим серьезным подходом к отбору и управлению рекламодателями для моих партнерских продуктов.

Прежде чем вы сможете ожидать, что онлайн-рекламодатели подадут заявку на участие в вашей программе онлайн-маркетинга, вам нужно сделать несколько вещей:

1. Создайте специальный веб-сайт, ориентированный на онлайн-рекламодателей. Вы можете также участвовать в cpa сетях.

2. Привлекайте трафик на свой сайт

3. Предоставьте ссылку, по которой начинающие партнерские рекламодатели могут зарегистрироваться в вашей комиссионной программе.

4. Продвигайте свой онлайн-бизнес в социальных сетях.

5. Зарегистрируйтесь в партнерской сети

После того, как вы успешно выполнили все вышеперечисленное, вы можете рассчитывать на получение писем и заявок от веб-мастеров, которые хотят продвигать ваши продукты. Здесь начинается процесс проверки. Выполните перечисленные шаги, чтобы получить лучших и законных партнеров по маркетингу.

1. Проверьте, есть ли у заинтересованного маркетолога сайт или хотя бы блог. Очень важно, чтобы они это сделали. Люди, которые продвигают товары без существующего веб-сайта, являются спамерами. Вы не хотите связываться с ними. Поверьте мне.

2. Просмотрите веб-сайты и блоги, которые они предоставили. Проверьте, есть ли у него хорошее количество и разнообразие содержимого. Прочитайте пару статей и убедитесь, что они точны. Вы же не хотите, чтобы ваши продукты продвигал кто-то, кто не проводит достаточно исследований, верно?

3. Проверьте производительность предоставленного веб-сайта с точки зрения посещаемости. Это очень важно, потому что, если их веб-сайт не имеет должного рейтинга, они не смогут привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес.

4. Спросите онлайн-рекламодателей о кампаниях или продавцах, которые они продвигали ранее. Обязательно спросите о продавцах, которые находятся в той же нише. Вы также можете получить веб-сайт или блог, которые они использовали для их продвижения. При этом вы сможете проверить, как они это делали ранее. Опытный партнер по маркетингу без колебаний предоставит вам эту информацию, потому что это явный показатель качества их работы.

5. Теперь процесс выбора. Сравните всех маркетологов, которые прошли критерии, упомянутые выше. С кем из них вам комфортно работать? У кого больше всего трафика на сайте? Чей веб-сайт имеет хорошую репутацию за точную информацию?

Если вы будете следовать моему руководству, вы избавите себя от головной боли при поиске партнеров для вашего онлайн-бизнеса. Вы также минимизируете риск нарваться на спамеров и мошенников. Самое главное, вы увеличите шансы вашего продукта стать хитом на онлайн-рынке.

Чтобы добиться успеха в аффилированном маркетинге, не нужно вечность или деньги. Мне удалось создать прибыльный бизнес по аффилированному маркетингу за несколько месяцев, используя простую пошаговую систему, которой может следовать каждый.

Related Post