Продвижение сайтов

Оптимизация сайта – самый распространенный вид раскрутки сайта

Posted On
Posted By delbagno

Регистрация ресурса в поисковых системах позволяет увеличить посещаемость и узнаваемость сайта. Поисковики – это мощный инструмент, дающий основной контингент посетителей (около 50% в день). Сайт avia.proizd.ua очень популярен в поисковых системах и находится на первых страницах выдачи по поисковым запросам «купить билеты на самолет», «купить билеты онлайн» и по другим запросам. Популярность данного веб-ресурса обуславливается удобством онлайн покупки билетов и выгодными ценами на них.

Оптимизация сайта означает не только регистрацию в поисковиках, но и увеличение рейтинга ресурса в них. Поэтому очень важно правильно подойти к процедуре оптимизации сайта. Итак, начинаем с регистрации. Есть очень много регистраторов в поисковиках, как автоматических, так и ручных. Автоматические регистраторы позволяют зарегистрироваться в довольно короткие сроки. Но серьезные поисковики зачастую предлагают ручную регистрацию. Для оптимизации сайта необходимо выявить интересующие поисковики. Самые популярные поисковые системы по опросам в Интернете — Яндекс, Рамблер, Апорт, Google.

Интересующий многих вопрос: какую именно страницу регистрировать? Чаще всего при оптимизации сайта регистрируют главную страницу, с нее же идет переход на остальные. Заметим, что бывают поисковые системы, на которых нужно быть внимательнее при оптимизации сайта, так как нередко у них индексация страниц допустима только до четвертого уровня. То есть, при сложной архитектуре сайта, необходимо учесть возможность создания прямых ссылок. После регистрации, через определенное время, установленное для данной поисковой системы, автоматическая служба поисковика найдет ваш сайт и проиндексирует страницы. Считается, что при оптимизации сайта нахождение ссылки на третьей или четвертой странице – неплохой результат. Если выше – еще лучше. Если же поисковая система одна из популярных, лучше вдвойне.

Итак, начинаем непосредственно оптимизацию сайта. Для эффективности каждую страницу оптимизируют на 1-3 ключевых слов или словосочетаний. Эти поисковые слова выбираются интуитивно: сопоставляя содержание сайта и возможные ключевые слова. При оптимизации сайта не забывайте про заголовки. Основные требования к нему – небольшая длина и наличие в нем основных ключевых слов. Каждая страница должна иметь собственный заголовок. Ключевые слова должны присутствовать в самом тексте, а не быть вымышленными. Только в таком случае результаты оптимизации сайта будут эффективными.

Не забывайте про описание страницы. Для оптимизации сайта описание необходимо составить из тех же ключевых слов. Рассмотрим непосредственно сам текст. Иерархия страницы определяет положение ключевых слов: расположение их в начале документа позволит переместить страницу в начало поиска. В итоге оптимизация сайта будет выполнена на должном уровне. Порядок ключевых слов в словосочетании при оптимизации сайта так же не маловажен.

Конечно, большое количество ключевых слов на сайте повышает рейтинг ее в списке сайтов при поиске, но все-таки при оптимизации не стоит перебарщивать с этим. Поисковые системы обычно сразу улавливают в таких сайтах спам и просто убирают их. Считается, что 5% от всего текста должны занимать ключевые слова. Но это не табу для оптимизации, поэтому никто не запрещает увеличить число поисковых слов до разумного предела. Для адекватной оценки ситуации с поиском слов на сайте всегда изучайте сайты конкурентов, следуйте их хорошему примеру.

Related Post