Интернет-реклама

Виды контекстной рекламы

Posted On
Posted By delbagno

Поисковая контекстная реклама. Отображается выше десятки выдачи справа от него — то есть в наиболее выигрышных для клиента позициях. Ваше объявление показывается тем пользователям, которые набрали соответствующую ключевую фразу в строке поисковой системы.

Тематическая контекстная реклама. Размещается только на тех сайтах, которые близки по тематике к Вашему. К примеру, если вы предоставляете услуги по «обеспечению доказательств ссылкой на http://www.notariusdudarev.ru/», разместить объявление можно на сайтах нотариусов.

Поведенческая контекстная реклама. Ее особенность в том, что ваше объявление показывают пользователю, который ранее интересовался сходной тематикой. К примеру, вводил в поисковик определенный запрос или посещал соответствующие сайты. То есть потенциальный клиент гарантированно относится к Вашей тематически целевой аудитории.

Дополнительные плюсы, которые Вам дает контекстная реклама:
Контекстная реклама генерирует трафик Вашего интернет сайта — то есть увеличивает количество посетителей с разных ресурсов.
Является эффективным маркетинговым инструментом, который работает на раскрутку имиджа и узнаваемости бренда.
Контекстная реклама не раздражает пользователей Internet, так как изначально показывается только заинтересованной части интернет – аудитории.
Статистика доказала, что контекстная реклама способна на порядок увеличить продажи с Вашего сайта.
Ваша публикация будет работать с помощью наиболее известных сервисов, благодаря чему Вам не придется самостоятельно разбираться в тонкостях механизма их работы.

Related Post