Классификация ключевых фраз

Вот такому составлению семантического ядра, первого шага оптимизации сайта предшествует анализ того, какие фразы люди больше всего используют для поиска информации по сайтам той же, что и у вас тематики. Кроме того, учитывается, насколько сайты такой тематики в принципе посещаемы и количество заходящих на них людей. И наконец, исходя из всех этих соображений, рассчитывается потенциальная посещаемость сайта. Вы должны знать за что вы боретесь и куда вы идете. Блуждать в темноте – выбор не из лучших. Намного лучше перед началом оптимизации сайта представлять себе, чего вы достигнете.
Существует классификация ключевых фраз и запросов, связанных с их использованием по частоте обращения пользователя к поисковым системам. Первый вид запросов называют высокочастотными, они, как правило, состоят из одного слова, например, оптимизация, автомобили или программирование. В зависимости от тематической направленности сайта, эти слова прописываются в коде. Есть множество участков кода, тэги и атрибуты, предусматривающие размещение в них таких ключевых слов, фраз и выражений.
Второй вид запросов является производным от первого вида. Это среднечастотные запросы, например, оптимизация сайта, грузовые автомобили или PHP-программирование. Как видим, тут пользователя интересуют уже более конкретные понятия. Третий вид запросов или низкочастотные запросы максимально конкретны и предельно детализированы (примеры — оптимизация сайта знакомств в короткие сроки; грузовые автомобили: продажа, ремонт, характеристики моделей, обсуждения на форуме; PHP-программирование для начинающих, имеющих понятия о Perl). То, по каким запросам вы будете осуществлять оптимизацию сайта, необходимо хорошо обдумать. Нужно будет провести анализ и взвесить все детали такого процесса, как оптимизация сайта. Ко вниманию принимаются многие соображения, но они выходят за область действия данного обзора и не будут приведены здесь.
Скажу вкратце лишь то, что это зависит от тематики вашего сайта. То есть детали оптимизации сайта находятся в непосредственной зависимости от того, что вы вообще хотели от жизни в тот момент, когда решили создать и раскручивать новый сайт. То есть, если ваш сайт – это узкоспециализированный коммерческий проект, оптимизация сайта даст плоды наибольшим образом если оптимизация сайта в этом случае будет производиться с привязкой к низкочастотным запросам.
Так же в зависимости от особенностей поиска запросы можно классифицировать еще и таким образом:
1. Конкретизированные запросы. Например, телефон самсунг описание и отзывы. Для вас это самые интересные запросы, если ваш сайт располагает необходимой информацией. Очень часто такой запрос приводит к продаже, то есть, если ваш сайт – это бизнес-проект, осуществляемая вами оптимизация сайта не должна проигнорировать этот тип запросов. Как правило, такой запрос свидетельствует о том, что пользователь уже делал запросы типа самсунга, телефон самсунг, телефоны самсунг-серии, слайдер. Скорее всего он уже просмотрел все подходящие ему варианты и остановился на конкретной модели, и если на вашем сайте вместе с информацией, где приведены хорошие отзывов о этой разработке южнокорейских специалистов, есть такая функция, как купить и доставка по Москве, большая вероятность, что вы получили клиента и состоявшуюся сделку. И все благодаря грамотной оптимизации сайта.
2. Запросы ознакомительного характера. В принципе это такие запросы, когда пользователь просто хочет найти информацию на данную, интересную ему тему. В предыдущем примере, это все запросы кроме первого. В принципе правильно реализованная оптимизация сайта должна подразумевать наличие таких запросов. И если пользователь из нашего примера нашел у вас на сайте исчерпывающую информацию по телефонам и смог осуществить выбор модели, не стоит отпускать его, необходимо, чтобы он тут же у вас и совершил покупку. К ним относятся и запросы типа как выбрать и купить телефон, пользуясь интернет. Вот что такое оптимизация сайта.
3. Малоинформативные запросы, слишком абстрактные и абсолютно неконкретные. например ключи. Какие ключи ему нужны? Водоемы с чистой водой? А может коды доступа? А может вообще ключи от дома потерял, но слышал, что в интернете можно найти все, даже черта в мешке? А вот запрос найти черта в мешке будет относится к первому типу.
4. Нецелевые запросы – учтите, что какой-то процент посетителей будет на вашем сайте и от запросов, не относящихся к теме вашего сайта, и мудро проведенная оптимизация сайта может сделать и их вашими клиентами. Например, запрос познакомиться с мальчиком-эмо 14 лет. Было бы прикольно, что среди полученных этой малолеткой ссылок есть вход на ваш сайт, и информация о том, что если вы – настоящие эмо, а не позеры, то у вас обязательно должен быть телефон. Но такая оптимизация сайта, наверное, больше из области фантастики.