Публикации

Классификация ключевых фраз

Posted On
Posted By delbagno

Вот такому составлению семантического ядра, первого шага оптимизации сайта предшествует анализ того, какие фразы люди больше всего используют для поиска информации по сайтам той же, что и у вас тематики. Кроме того, учитывается, насколько сайты такой тематики в принципе посещаемы и количество заходящих на них людей. И наконец, исходя из всех этих соображений, рассчитывается потенциальная посещаемость сайта. Вы должны знать за что вы боретесь и куда вы идете. Блуждать в темноте – выбор не из лучших. Намного лучше перед началом оптимизации сайта представлять себе, чего вы достигнете.

Существует классификация ключевых фраз и запросов, связанных с их использованием по частоте обращения пользователя к поисковым системам. Первый вид запросов называют высокочастотными, они, как правило, состоят из одного слова, например, оптимизация, автомобили или программирование. В зависимости от тематической направленности сайта, эти слова прописываются в коде. Есть множество участков кода, тэги и атрибуты, предусматривающие размещение в них таких ключевых слов, фраз и выражений.

Второй вид запросов является производным от первого вида. Это среднечастотные запросы, например, оптимизация сайта, грузовые автомобили или PHP-программирование. Как видим, тут пользователя интересуют уже более конкретные понятия. Третий вид запросов или низкочастотные запросы максимально конкретны и предельно детализированы (примеры — оптимизация сайта знакомств в короткие сроки; грузовые автомобили: продажа, ремонт, характеристики моделей, обсуждения на форуме; PHP-программирование для начинающих, имеющих понятия о Perl). То, по каким запросам вы будете осуществлять оптимизацию сайта, необходимо хорошо обдумать. Нужно будет провести анализ и взвесить все детали такого процесса, как оптимизация сайта. Ко вниманию принимаются многие соображения, но они выходят за область действия данного обзора и не будут приведены здесь.

Скажу вкратце лишь то, что это зависит от тематики вашего сайта. То есть детали оптимизации сайта находятся в непосредственной зависимости от того, что вы вообще хотели от жизни в тот момент, когда решили создать и раскручивать новый сайт. То есть, если ваш сайт – это узкоспециализированный коммерческий проект, оптимизация сайта даст плоды наибольшим образом если оптимизация сайта в этом случае будет производиться с привязкой к низкочастотным запросам.

Так же в зависимости от особенностей поиска запросы можно классифицировать еще и таким образом:

1. Конкретизированные запросы. Например, телефон самсунг описание и отзывы. Для вас это самые интересные запросы, если ваш сайт располагает необходимой информацией. Очень часто такой запрос приводит к продаже, то есть, если ваш сайт – это бизнес-проект, осуществляемая вами оптимизация сайта не должна проигнорировать этот тип запросов. Как правило, такой запрос свидетельствует о том, что пользователь уже делал запросы типа самсунга, телефон самсунг, телефоны самсунг-серии, слайдер. Скорее всего он уже просмотрел все подходящие ему варианты и остановился на конкретной модели, и если на вашем сайте вместе с информацией, где приведены хорошие отзывов о этой разработке южнокорейских специалистов, есть такая функция, как купить и доставка по Москве, большая вероятность, что вы получили клиента и состоявшуюся сделку. И все благодаря грамотной оптимизации сайта.

2. Запросы ознакомительного характера. В принципе это такие запросы, когда пользователь просто хочет найти информацию на данную, интересную ему тему. В предыдущем примере, это все запросы кроме первого. В принципе правильно реализованная оптимизация сайта должна подразумевать наличие таких запросов. И если пользователь из нашего примера нашел у вас на сайте исчерпывающую информацию по телефонам и смог осуществить выбор модели, не стоит отпускать его, необходимо, чтобы он тут же у вас и совершил покупку. К ним относятся и запросы типа как выбрать и купить телефон, пользуясь интернет. Вот что такое оптимизация сайта.

3. Малоинформативные запросы, слишком абстрактные и абсолютно неконкретные. например ключи. Какие ключи ему нужны? Водоемы с чистой водой? А может коды доступа? А может вообще ключи от дома потерял, но слышал, что в интернете можно найти все, даже черта в мешке? А вот запрос найти черта в мешке будет относится к первому типу.

4. Нецелевые запросы – учтите, что какой-то процент посетителей будет на вашем сайте и от запросов, не относящихся к теме вашего сайта, и мудро проведенная оптимизация сайта может сделать и их вашими клиентами. Например, запрос познакомиться с мальчиком-эмо 14 лет. Было бы прикольно, что среди полученных этой малолеткой ссылок есть вход на ваш сайт, и информация о том, что если вы – настоящие эмо, а не позеры, то у вас обязательно должен быть телефон. Но такая оптимизация сайта, наверное, больше из области фантастики.

Related Post