Продвижение сайтов

Как продвинуться в поисковых системах?

Posted On
Posted By delbagno

На этот вопрос ищут ответ все владельцы ресурсов. Продвижение и реклама – это тоже неотъемлемая часть разработки сайта, без которой ресурс будет нежизнеспособен. Сегодня наиболее эффективным методом привлечения целевой аудитории на сайт является интернет-маркетинг.

Интернет маркетинг подразумевает выполнение комплекса мероприятий, направленных на продвижение сайта в наиболее популярных поисковых системах интернета. Данный метод продвижения в рамках разработки сайта обеспечивает приток целевых посетителей и тем самым способствует раскрутке ресурса в интернете, что для компании может обернуться ростом клиентской базы и, как следствие, — продаж. Обращение интернет-маркетинга к поисковым системам неизбежно связано с тем, что именно в поисковиках пользователи «скапливаются» в больших количествах. Статистика гласит, что 8 из 10 пользователей узнают о сайтах при помощи поисковых систем, более того, большинство продукции покупается в тех интернет-магазинах, о которых узнали из поисковиков. Причем пользователи предпочитают знакомиться, в основном, с первой страницей поиска, т.к. считают представленные на ней ссылки наиболее релевантными своему запросу.

Ищу тебя

Чтобы ресурс находился в «топах» поисковых систем, на стадии разработки сайта его необходимо оптимизировать в соответствии с алгоритмами поиска. Не стоит, однако, безоговорочно верить мифу о том, что некие манипуляции гарантируют вам стопроцентное попадание на первые места поисковиков. Однако даже сайты с самым лучшим контентом требуют доработки, чтобы быть найденными своей целевой аудиторией. Попытку «пробраться» в топ-лист поисковой машины можно сравнить с вылазкой разведчика, т.к. ни один поисковик не обнародует алгоритмы своей работы, иначе волна спекуляций захлестнула бы интернет. Попытки оптимизаторов преодолеть «полосу отчужденности» со стороны поисковых систем подталкивают последних к совершенствованию методов работы по разработке сайтов поисковиков. Основная задача при осуществлении оптимизации сайта ¬¬– выбор ключевых слов. И здесь важно найти компромисс между стремлением к качеству контента и желанием соответствовать популярным пользовательским запросам.

Для решения задач оптимизации разработано множество программ, частью самими поисковыми системами (Google AdWords Keyword Tool, Overture Keyword Selector Tool), а также самостоятельными коммерческими сервисами (KeywordDiscovery, Wordtracker, WebCEO Keywords). Все программы имеют свои преимущества и недостатки, но для всех них существует единый принцип: программа сканирует код страницы и выдает данные о значениях определенного числа настроечных параметров. Некоторые программы способны даже дать совет пользователю, как улучшить результат поиска.

Еще один промежуточный этап разработки сайта – регистрация страниц в поисковых системах. Миф о том, регистрация в наибольшем количестве поисковых систем автоматически продвинет сайт, напоминает миф о московской прописке. «Прописаться» в поисковиках не означает сделать сайт «топовым» для данных поисковых систем. Таким образом вы просто ставите ваш сайт в очередь на индексацию в системе

Кликая линки

Каким еще способом можно заполучить посетителей на сайт и успешно завершить разработку сайта? Не очень удачен вариант со спаммерской рассылкой. Вы за платите за два миллиона мифических пользователей, которые, может, и получат вашу рекламу, но вряд ли прочитают: она либо будет удалена сервером, либо самими пользователями как СПАМ. Более того, СПАМ нанесет вред вашей репутации, если вы, конечно, желаете ее блюсти. Такие методы эффективны, когда клиент не догадывается о том, что под сотовым телефоном и именем «Елена» может скрываться крупный бренд. Неизвестной Елене-то все равно, что он ней подумают, совсем не то – целая компания.

Другое дело – создать собственную рассылку. Со стороны посетителей она может вызвать интерес и повторные заходы. Привлечет новых пользователей и анонс на сервере рассылок типа Subscribe.ru или Maillist.ru. Однако, на рассылку тоже придется тратить ресурсы, ведь если она будет некачественной, ее никто не будет читать. Главное – помнить, что рассылка должна быть регулярной. Если вы заявили ее как еженедельную, а выпускаете раз месяц, это будет раздражать подписчиков и заставит отписаться. Еще один момент ¬¬– сам контент рассылки. Если он будет идентичен контенту, загруженному во время разработки сайта, отпадет надобность в самом заходе на сайт. С другой стороны, набрать уникальных материалов для рассылки не так быстро и просто. Если вам удастся найти компромисс – успех обеспечен.

Еще один широко рекламируемый, но совершенно бесполезный способ раскрутки сайта ¬– системы быстрой раскрутки или клик-клубы. Существует громадная разница между количеством зарегистрированных заходов на сайт и реальным числом его посетителей. Такие системы просто «накручивают» ваш счетчик. Если ваша цель состоит в том, чтобы проект после разработки сайта был читаемым этот метод совершенно бесполезен.

Related Post