Продвижение сайтов

Грамотная и эффективная оптимизация

Posted On
Posted By delbagno

Давайте рассмотрим такой немаловажный аспект, как оптимизация сайта. Допустим, вы решили создать свой интернет-проект. Вы поставили себе сроки, наметили целевую аудиторию, изучили тенденции на рынке и то что есть на данный момент у конкурентов. Затем вы занимаетесь дизайном, версткой, привязкой к CMS. После того, как сайт нарисован, сверстан и, возможно, привязан к какому-то движку системы управления контентом, вы размещаете его на сервере.

Но плоды победы пожинать еще ох как рано. Для того, чтобы все это было не зря, вы будете поднимать посещаемость. И прежде всего, вам придется заняться тем, что называется оптимизация сайта. То есть, прежде, чем размещать ссылки везде, где можно и нельзя, прежде, чем помещать во всевозможных каталогах, прежде чем покупать рекламные баннеры, надо подружить сайт с поисковыми системами, это один из немаловажных аспектов оптимизации сайта. Это то, с чего необходимо начинать и возвращаться к этому впоследствии. Другими словами, оптимизация сайта – это приведение сайта к такому виду, чтобы он индексировался поисковиками и при выдаче результатов поиска давал ссылку на него с наиболее высокой позицией. Оптимизация сайта, или SEO (от английского сочетания слов search engine optimization) начинается с составления семантического ядра сайта.

Существуют определенным образом определяемые ключевые фразы, это слова и сочетания слов, которые пользователи максимально часто используют для поиска необходимой им информации. Это основной инструмент оптимизации сайта. Для грамотной оптимизации сайта необходимо, чтобы ваш сайт просто кишел этими ключевыми фразами, связанными с вашей тематикой. То есть, оптимизация сайта – это в первую очередь основные ключевые слова, прописанные прямо в HTML-коде страничек в виде META-тэгов. Кроме того, ключевые слова и фразы должны содержаться в размещаемом контенте. У каждой ключевой фразы есть своя популярность, то есть одни из них часто используют для поиска необходимой информации, другие в меньшей степени.

Вы должны нацелиться на самые популярные, осуществляйте оптимизацию сайта на максимально высоком уровне качества. Скажем, сайт посвящен особенностям ухода за аквариумными рыбками. Если в качестве ключевых фраз используются их латинские названия, подумайте: а сколько людей в поисковике будет писать латинское название вида? А сколько напишет аквариумные рыбки особенности ухода? Наверное, куда больше в последнем случае. И для того, чтобы это большое количество людей при поиске попадало на ваш сайт, именно эту ключевую фразу вы должны использовать в процессе оптимизации сайта.

Related Post